Суббота
11.01.2025
09:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт педагога Зыковой Екатерины
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [5]
Копилка [61]
Родителям [103]
Ребятишкам [91]
Воспитанники [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Копилка

Перспективный план по безопасности во II младшей группе
15.01.2017, 18:18

Перспективный план по безопасности во II младшей группе

Месяцы

Тема, цели занятия

1-я неделя

Тема, цели занятия

2-я неделя

Тема, цели занятия

3-я неделя

Тема, цели занятия

4-я неделя

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Планируемый результат  имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью, умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Ребенок на улице.

Прогулка «Знакомство с улицей».

Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.

Ребенок в природе.

Игра «Идем в лес за грибами». Обогащать представление детей о дарах осени в лесу; закрепить умение описывать предметы, замечать характерные признаки; развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

Ребенок дома.

Игра-эстафета «Тушим пожар».

Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных представлениях пожара; познакомить с тушением пожара; воспитывать ловкость, выносливость.

Береги здоровье.

Игровая ситуация «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Познакомить детей с понятием «витамины»; закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании; воспитывать у детей культуру еды; чувство меры; развивать логическое мышление, внимание.

Октябрь

Планируемый результат ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, активен при создании индивидуальных композиций в рисунках, аппликации, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций

Ребенок на улице.

Прогулка «Наблюдение за светофором»

Познакомить детей с работой светофора.

Ребенок в природе.

Творческая игра: «Магазин овощей и фруктов».

Цель: Закрепить название продуктов, их обобщающие понятия (молочные, хлебобулочные) воспитывать культуру общения и поведения в общественных местах.

Ребенок дома.

Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения».

Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых.

Береги здоровье.

Игра – беседа «Как лечили жирафика».

Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание оказывать посильную помощь; развивать эмоциональную отзывчивость.

Ноябрь

Планируемый результат  пытается отображать полученные впечатления речи и продуктивных деятельности, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения на улице, в случае проблемных ситуациях обращаться за помощью.

Ребенок на улице

Беседа «Где можно и где нельзя играть». Познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь один гулять.

Ребенок в природе.

Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными». Познакомить детей с городскими домашними животными; закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности; воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними; учить выразительно выполнять упражнения в играх – имитациях.

Ребенок дома.

Игра-ситуация «Не играй со спичками - это опасно». Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; воспитывать у детей чувство самосохранения.

Береги здоровье

Развлечение «В гостях у Айболита».

Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.

Декабрь

Планируемый результат имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игpe, может дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками, проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций

Ребенок на улице.

Прогулка «Рассматривание грузового автомобиля». Познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль); Уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит грузы). Закрепить представление, полученное на целевой прогулке (грузовая машина перевозит бензин, продукты, цемент, кирпичи и т. д.)

Ребенок в природе.

Игра-беседа «Метель-пурга». Дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса.

 

Ребенок дома.

Беседа «Не влезай на высокие предметы».

Учить детей ориентироваться в пространстве, формировать сознательное отношение к своему здоровью.

 

Береги здоровье.

«Помоги Незнайке сберечь здоровье».

Цели: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу

Январь

Планируемый результат рассматривает сюжетные картинки, отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, изображает отдельные предметы, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, умеет отражать в игре действия с предметами и взаимоотношениями людей.

Ребенок на улице.

Беседа: «Какие бывают машины»

Познакомить детей с различными видами транспорта; закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу; закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта; уметь действовать по сигналу.

Ребенок в природе.

Беседа: «Каким бывает снег». Дать детям понятие о снеге, о безопасном поведении на прогулке.

Ребенок и другие люди.

Беседа: «Не ходи с чужими людьми и не разговаривай с ними». Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Воспитывать чувство самосохранения.

Береги здоровье

Беседа «Как устроено тело человека»

Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.

Февраль

Планируемый результат умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной и продуктивной (конструирование) деятельностью, с удовольствием участвует в выставках детских работ, обсуждениях во время рассматривания предметов; имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду, на улице, в транспорте.

Ребенок на улице

Д/игра «Сложи транспорт из частей». Закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта; закрепить умение соотносить части с образцом; развитие памяти, координации движений.

 

Ребенок в природе.

«Осторожно, гололёд!»

Формировать навык безопасного поведения на дороге во время гололёда

Ребенок дома.

Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения»;

П/игра «Костер».

Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья.

Развивать умение бегать, увертываться от ловящего; развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве

Береги здоровье

«Личная гигиена».

Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур

Март

Планируемый результат имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. Проявляет интерес в участии в праздниках, постановках, совместном досуге, развлечениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. Знает название родного города, знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Ребенок на улице

Дидактическая игра «Какой знак спрятан?».

Развивать зрительную память; закреплять знание дорожных знаков.

Ребенок в природе.

Беседа «Осторожно, сосульки! 

Дать детям представление о сосульках и об опасности, которые они могут представлять.

Ребенок дома.

Беседа «Не включай электрическую плиту»

Познакомить детей с предметами, которыми нельзя пользоваться самостоятельно, учить осторожно, обращаться с электроприборами; воспитывать привычку слушать старших

Береги здоровье

Беседа »Врачи - наши друзья»

Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым.

Апрель

Планируемый результат имитирует мимику, движения, интонацию, изображаемых героев, проявляет положительные эмоции при физической активности, слушая, новые рассказы, стихи, следит за развитием действия, пытается в рисовании изображать простые предметы, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.

Ребенок на улице

Беседа «Волшебные полоски» (рисование зебры).

Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть.

 

Ребенок в природе.

Беседа с иллюстрациями: «Живая природа весной».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки

Ребенок дома.

Беседа «Будь осторожен с открытым огнем».

Учить детей не подходить к огню, помнить правила безопасности.

 

Береги здоровье

Опытно – исследовательская деятельность: «Опыты со снегом «(качество талой воды).

Цель: Дать знания детям о качестве талой воды.

Май

Планируемый результат проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, любит слушать новые рассказы, участвует в обсуждениях, способен придерживаться игровых правил в дидактических играх, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения, имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.

Ребенок на улице

Сюжетно – ролевая игра: «Поездка на автобусе».

Закрепить правила дорожного движения; учить правильно вести себя в общественном транспорте-автобусе

Ребенок в природе.

Игра-беседа: «Берегись насекомых». 

Дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми.

Ребенок дома.

Занятие: «Чтение С.Маршак «Пожар»».

Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар». Учить внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главные детали.; развивать восприятие, память, речь.

Береги здоровье

Чтение художественной литературы: «К.Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».

Цель: Познакомить детей с произведением о культуре внешнего вида.

 

 

 

 

 

 

Июнь

Планируемый результат  имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью, умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Ребенок на улице

Игра-беседа: «Игры во дворе дома»

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; научить их необходимым мерам предосторожности

Ребенок в природе.

Беседа с презентацией «Бездомная кошка»

Учить детей правильному обращению с бездомными животными

Ребенок дома.

Развлечение «В мире пожароопасных предметов»

Закрепить у детей представление о пожароопасных предметах; объяснить, что они являются опасными для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними

Береги здоровье

Словесная игра «Помоги Незнайке сберечь здоровье».

Цели: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

 

 

 

 

 

Июль

Планируемый результат  пытается отображать полученные впечатления речи и продуктивных деятельности, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения на улице, в случае проблемных ситуациях обращаться за помощью.

Ребенок на улице

Прогулка «Ты - пешеход»

Формировать навыки безопасного поведения в городе, при переходе улиц и дорог, чтобы перейти улицу имеются определенные места и называются они пешеходными переходами

Ребенок в природе.

Словесная игра «Съедобное - несъедобное»

Закрепить знания о съедобном и несъедобном, что можно употреблять в пищу, а что нельзя

Ребенок дома.

Презентация «Как работают электроприборы»

Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома, в быту. Об их значимости для людей, о правилах пользования ими

Береги здоровье

Опытно исследовательская деятельность: «Пройти не большое расстояние с развязанными шнурками»

Цель: Упражнять детей в ходьбе с развязанными шнурками, при ходьбе стараться не упасть.

 

 

 

 

Август

Планируемый результат имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игpe, может дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками, проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций

Ребенок на улице

Д/игра «Город, где мы живем»

Познакомить с опасными объектами города, обсудить типичные опасные ситуации

Ребенок в природе.

Презентация «Небезопасные встречи с животными»

Формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними и дикими животными

Ребенок дома.

Игра-ситуация «Служба «02»

Учить детей пользоваться телефоном для вызова милиции, запомнить номер «02»

Береги здоровье

Словесная игра «Витамины и здоровый организм».

Цель: Объяснять детям, как витамины влияют на организм человека.

 

Категория: Копилка | Добавил: пупс
Просмотров: 3471 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Реши-Пиши
  • Умназия
  • Алимок
  • ЛогикЛайк
  • IQша
  • Развитие ребенка