Пятница
20.09.2024
14:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт педагога Зыковой Екатерины
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [5]
Копилка [61]
Родителям [99]
Ребятишкам [85]
Воспитанники [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Копилка

Конспект НОД во II младшей группе «Домик для птиц»
15.01.2017, 19:39

 Конспект НОД по аппликации во II младшей группе

«Домик для птиц» 

Цель: вызвать желание самостоятельно создать изображение из готовых форм.

Задачи:

  • формировать заботливое отношение к окружающей природе;
  • развивать сюжетно игровой замысел;
  • развивать воображение;
  • формировать умение располагать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их.

Материалы: листы бумаги (желтого цвета с силуэтом дерева), готовые  геометрические формы для изображения домиков (квадрат 6*6 красного цвета, треугольник с основанием 8см и высотой 4см коричневого цвета, круг диаметром 2,5см зеленого цвета), клей, кисть, клеёнки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с птицами, скворечниками, наблюдение за птицами, чтение рассказа Снегирева «Про птиц».  

Ход НОД

Звучит аудиозапись музыки П. И. Чайковского из цикла” Времена года. Апрель”.

-Что вы слышите? (птички поют)

-Как вы думаете, когда это бывает? (весной)

Весна, весна красная,

Пришла весна ясная!

Птицы громко поют

-Долго спать не дают.

-Правильно, наступила весна, и прилетели птички, им нужны домики, как они называются? (скворечники)

- Скворечники вешают на деревья, в домике сухо и тепло. Стены и крыша защищают от ветра и дождя. Через маленькое окошко скворец попадает в свой домик.

- Вот давайте попробуем построить такой домик.

- А для начала разогреем наши пальчики:

Маленькая птичка

Прилетела к нам

Маленькой птичке

Зернышки я дам

Маленькая птичка

Зернышки клюет

Маленькая птичка

Песенки поет

Дети манят птичек

 

Крошат крошки

 

Пальчиками по ладошке

 

Пальчиками делает клювик

 

 

- У вас на тарелочках лежат детали от скворечника. Рассмотрите их.

- Чем может быть большой прямоугольник? (стены) А треугольник (крыша), круг (окно), маленький прямоугольник (трубой, лавкой).

- А теперь посмотрите, как будем собирать скворечник: я положу прямоугольник на  клеёнку, буду придерживать его, намажу клеем. Переверну и приклею на лист бумаги. Затем сверху приклею крышу. В стене сделаю отверстие - окно. А под окном поставлю лавочку. Скворечник готов.

Соберите теперь свой скворечник.

Дети выполняют работу.

- Какие вы молодцы! У всех получились скворечники. Их увидели птицы и прилетели сказать спасибо, что вы о них позаботились.

(в конце занятия работы собираем на один стол, рассматриваем их).

- Птицам очень понравились домики, которые вы сделали. Покажем наши работы вечером мамам и папам, пусть они полюбуются.

А теперь надо убирать всё стола, навести порядок в группе.

 

Проводится подвижная игра

«Птички и кошка»

Птички в гнездышках сидят,

Полетать они хотят

Светит солнце ярко-ярко

Полетайте-ка по парку

Птички полетели на дорожку сели

Поклевали крошки, прямо на дорожке

Выбежала кошка прямо на дорожку,

Улетайте птички,

Птички-невелички.

Категория: Копилка | Добавил: пупс
Просмотров: 2513 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Реши-Пиши
  • Умназия
  • Алимок
  • ЛогикЛайк
  • IQша
  • Развитие ребенка