20.08.2017, 11:13 | |
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: - способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Образовательные: - формировать двигательные умения и навыки; - формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; - обучать игре в команде. Развивающие: - развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память. - развивать интерес к спортивным играм; Воспитательные: - воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; - развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре. Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная. Оборудование: эстафетные палочки гимнастические палки мячи флажки: синий, зеленый, желтый, красный. ложка и картошка. хоккей. самокаты. инвентарь для полосы препятствий. Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары. Ход мероприятия (Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику). Ведущий: На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! - Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной – это мы скоро увидим. - А теперь небольшая разминка! Каждый день по утрам делаем зарядку! Очень нравится нам всё делать по порядку: Весело шагать, (маршируют) Руки поднимать (упражнения для рук) Приседать и вставать (приседают) Прыгать да скакать (прыгают) Здоровье в порядке - спасибо зарядке! Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом Вам эстафета!!! Будем бегать быстро, дружно Победить вам очень нужно! Эстафета № 1. Инвентарь: эстафетные палочки. Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Эстафета №2. Инвентарь: гимнастические палки. «Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре). Эстафета № 3. Инвентарь: мячи. Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Игра на внимание Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают). Когда я подниму синий – надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. - Молодцы! Эстафета №4 Ведущий: Следующий конкурс – ложка! А в ложке – картошка. Бежать нельзя! Дышать можно, только осторожно! «Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику. Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки. Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу Бьют меня — невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки. То спортивные... (Кроссовки) Эстафета №5 «Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему. Эстафета №6 «Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук. Эстафета №7 «Хоккей». По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему. Эстафета №8 «Самокаты». По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему. Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку. Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми. (Вручение дипломов, подарков) - Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч! Игра-повторялка «Хоровод на ускорение» | |
| |
Просмотров: 7583 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |